воскресенье, 12 июня 2011 г.

Маменькин сынок!


Муж молча на протяжении многих лет наблюдал со стороны за нашими складывающими отношениями, чаще всего вставал на сторону своей мамы и почти ( да, вообщем-то никогда!) никогда на мою с детьми.  
Cвекровь до определенного времени называла мамой. С мужем мы жили хорошо. И вот когда нашим дочерям исполнилось 5 и 9 лет, наша семья переехала на Украину, поближе к родственникам мужа. Так сложилось. Это было в 90-х годах.

Все хорошо было 2-3 дня. 
Фраза: «Я тебе покажу, какая я свекровь», которой она пригласила меня разгружать кирпич с машины. Мы сразу начали строить для себя дом, так как жить практически было негде. Ни туалета, ни бани, хоть маломальского душа – ничего…

И пошло, поехало… Для мужа мы просто перестали существовать. Они куда-то без конца ездили вдвоем, он во всем ее слушался. Денег не было, на моей работе платили копейки…
У меня практически сразу были директорские должности, потом работа в Киеве, в крупной коммерческой структуре. Там тоже не платили.

От безысходности я открыла небольшой магазинчик, зарегистрировали свое предпринимательство.
А меня все это время свекровь толкала в помойную яму, унижала: «Кто ты здесь такая? Нас….ла я на тебя и твоих детей (родные ее внучки!). Я тебе такого сына подарила!…»
Когда я начинала себя и детей отстаивать, меня сразу обрывали: «Истеричка!»
Так продолжалось много лет. Бизнес я держала почти 11 лет. Построили дом, вырастила дочерей и выучила. У обоих высшее образование. Девочки-интеллектуалки, умницы. Старшая замужем, двое детей. Муж хороший. Детки – прелесть. Купила себе машину, живу своей жизнью и стараюсь не думать об этом чудовище. Впервые столкнулась со столь откровенным хамством и безнаказанностью. Трудно забыть годы издевательства, но я сумела простить. Человек не ведает, что творила и творит…Сейчас развела старшего сына, живет с ней, семью бросил в общежитии…Разводов и смертей на е совести много…Как я сохранила семью, одному богу известно. Надо было ли это делать, не знаю. Вот так, дорогие мои…



Комментариев нет: