вторник, 14 июня 2011 г.

Диалог между мужем и женой

Жена не работает 6 месяцев. За это время освоила интернет, подписала несколько договоров по работе. Короче, осваивает совершенно другой мир по заработку. Более 10 лет пробыв на рынке частного предпринимательства, узнав все его прелести, реализовав кучу семейных проектов, перед пенсией решила набраться сил , чтобы заработать хорошую пенсию.
Дома чистота и прядок, но пустой холодильник. Муж в недоумении, почему жена дома и не приносит продукты, ничего не покупает. Часто сидит за компьютером. Между прочим и его научила работать в интернете.
Сам он что-то предпринимает по поискам работы, которые длятся вот уже почти год. И вот принимает решение снова открыть частное предпринимательство.
М: "Ты думаешь включаться, что-то делать? Только и знаешь, что за компьютером сидеть!"
Ж: "У нас взрослые дети. Самостоятельные. На кого я должна работать? Я скоро выхожу на работу. Но работать буду сугубо на себя."
М: "А почему я должен один выплачивать кредит? Зачем мне это? А коммунальные платежи?"
Ж: "А ты знаешь сколь кредитов я выплатила одна за последние 20 лет? А коммунальные платежи и твои тоже. Ты не знал, что за все это надо платить ежемесячно тоже 20 лет."
М: "Все ты одна, все одна!!!"
Ж: "Получается, что много лет одна. А сейчас попробуй ты один, хотя бы выплатить кредит, единственный в твоей жизни и выплатить из собственного кармана коммунальные услуги...."
М: "Ты знаешь сколько денег я за это время уже заработал?"

Достаются какие-то бумаги, но жена уходит с кухни, где и происходил диалог. Она знает, что это пустой разговор. Дома никогда нет продуктов и денег. Она уже много лет не видит их от мужа.
А жена постоянно думает, как сбросить с шеи своего супруга. Кажется, что - то намечается...

И вот муж возвращается домой, подав документы на предпринимательство.
Поздравляю! Поезд тронулся, господа!

Комментариев нет: