воскресенье, 26 июня 2011 г.

Влажные салфетки.

Мы часто что-то нечаянно проливаем на себя, откуда ни возьмись появляются пятна на одежде, обуви и т.д. Я как-то на заправке взяла кофе в машину и нечаянно пролила его на черную замшевую сумку. Сказала дочери, что на сумке теперь 2 огромных пятна от кофе,  и ее надо просто выбросить.

Я: "Вот испортила вещь, теперь только в мусорку..."
Дочь: "Мама возьми влажные салфетки и протри!"
Я: "И что можно этими салфетками вывести пятно?"
Дочь: "Да. Ими вообще можно оттирать все."
Я: "......но они же для кожи ...мы протираем  руки, лицо в дороге, в жару..."
Дочь: "В таких вещах они тоже помощники"





Пятно на сумочке от влажной салфетки на самом деле исчезло.

Конечно, я задумалась о составе пропитывающего средства!  Что же в нем такого, что эти влажные салфетки выводят почти все пятна. Чем же мы протираем свою кожу в "экстремальных" условиях?

Просто интересно мнение специалиста.

Комментариев нет: