вторник, 11 октября 2011 г.

Челночная дипломатия

Столько новых терминов и словосочетаний узнаешь, бороздя по сети интернета.  Иногда не можешь удержаться, так хочется  поделиться интересными находками. Хотя я предпочитаю писать свои посты и даже статьи на заказ.
Мне нравится ресурс Аналайзмен, где много рассуждений на злободневные темы без всяких заморочек. Вот например интересный  пост на тему челночной дипломатии. Сам термин "челночная дипломатия" заинтересовал меня и сделала закладку, чтобы вернуться.
Предлагаю вашему вниманию, дорогие читатели, интереснейшее интервью для размышления:
 Как-то раз во время интервью журналист спросил Генри Киссинджера, изобретателя тактики челночной дипломатии: 

— Господин Киссинджер! Что такое челночная дипломатия?
— О! Это универсальный метод! Поясню на примере. Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни.
— Это невозможно! Каким образом?
— Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю:
— Хочешь жениться на американке?
Он: У нас и своих девчонок полно.
Я: Да. Но она дочь миллиардера.
Он: О! Это меняет дело.
Тогда я еду в Швейцарию на заседание правления банка. Спрашиваю: Вы хотите иметь президентом ядреного сибирского мужика?
— Фу, — говорят в банке.
— А если он при этом будет зятем Рокфеллера?
— О! Это меняет дело!
Еду к Рокфеллеру. Спрашиваю: Хотите иметь зятем русского мужика?
Он: У нас в семье все финансисты!
Я: А он как раз президент Швейцарского банка!
Он: О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!
Сюзи: Эти финансисты все дохляки!
Я: Да! Но этот — ядреный сибирский мужик.
Сюзи: О! Это меняет дело!



http://analyseman.blogspot.com/2011/05/blog-post_2368.html

4 комментария:

Elena Rubric комментирует...

Так это, значит, из интервью?.. А его в свое время в анекдот переделали, я помню...

lusi комментирует...

Народных умельцев у нас много! Все подмечают! Но мне очень нравится эта игра фразами!

Люся комментирует...

Очень интересная логика.И правда на анекдот похоже.Спасибо за информацию

lusi комментирует...

В принципе, Люся, это жизнь! Если бы могли так играть в жизни! Надо учиться...В любом возрасте...Такая логика учит зарабатывать деньги не только на жизнь, а на хорошую жизнь.