пятница, 23 сентября 2011 г.

Сорокоуст

Сорокоуст-это молитва в которой в течение  сорока дней вспоминают о здравии указанного лица. Во всяком случае я заказала сорокоуст во здравие своей дочери, которая находится за границей. Она уехала в Финляндию еще будучи студенткой ВУЗа, а потом через год сдала экстерном все экзамены получила диплом бакалавра. Она уже более трех лет в Хельсинки. Занимается языками. Сначала все было хорошо, пока она не решила сменить место работы и получить рабочую визу. Но в визе отказали и сделали выговор работодателю, что ее-иностранку приняли на работу, а не финна.
Потом новая работа ( на ней нужна виза по культурному обмену)  и снова подача документов, которые обещали рассмотреть на протяжении месяца. Прошел месяц, два, три...На звонки дочери отвечали, что решение не принято.
Дочь не была дома уже более года,  и она,  как законопослушный человек, сидит безвыездно в стране и ждет решения визовых служб.
Прошедший год для нее был годом сплошных проблем, которые она решала изо дня в день. Безумно устала и хотела бы приехать под "крылышко" и немного передохнуть.
Как-то я разговорилась с подругой по поводу  своих переживаний, а она мне сказала: "Закажи в церкви сорокоуст, что-то прояснится". Я долго не могла решиться сделать это, так не очень знаю все правила православия и православных служб. Но прочитав в интернете, что эту молитву можно заказать и за здравие живых, сделала это буквально 4 дня назад.

И что вы думаете? Дочь позвонила вчера  своей старшей сестре: "Ты представляешь, звоню сегодня в службу узнать результаты, а мне девушка отвечает, что мне отказано в визе еще в июне месяце! Причина - та  сторона, где я работаю, не получили письмо из службы, чтобы подтвердить мои данные. Т.е. письмо просто не дошло!"

Я сижу и думаю о том, что если бы я не заказала сорокоуст, моя дочь до сих пор была бы в неведении!? Верить этому или нет, не знаю, но я поражена результатом....
Теперь все по новому кругу: документы, звонки, переговоры, деньги....Боже, как хочется увидеть своего ребенка и обнять!
И так хочется порядка в этом мире и уважения к человеку!
Вот вам и страна с высоким уровнем демократии!

4 комментария:

Надежда комментирует...

Дай бог, чтобы все было хорошо у Вашей дочери. И чтобы все скорее прояснилось!
И чтобы вы скорее увиделись!

lusi комментирует...

Надечка, дорогая, она уже снова собирает документы на визу. Очень упертая...Дай бог ей силы и терпения

Elena Rubric комментирует...

Раз знает, чего хочет, то обязательно добьется! А дополнительная волна добра, понимания и поддержки от мамы и высших сил - только в помощь! Удачи!

lusi комментирует...

Наверное, не совсем хорошо знает, чего хочет, потому и трудно решаются задачи! Но мы с семьей поддерживаем ее выбор и желаем удачи на ее пути!