среда, 7 сентября 2011 г.

Поменялись ролями.

Муж с молодых лет в поисках себя. Все работы хороши - выбирай на вкус! Да, да!  Были такие времена... Но на одной работе директор не такой. Не подходит. Жена выслушивает, поддакивает. Ну что же, раз негодяй, надо уходить. Вторая работа, третья...Там мало платят, там холодно, там люди нехорошие....
В конечно итоге, супруга и не помнит, когда муж зарплату приносил домой. Зато жена, как белка в колесе: бизнес на ней, дети, учеба, поступление, работа, кредиты, внуки...И конечно, же все платежи, какие бывают в семьях.
Дети выросли. Жена решила проучить мужа. Закрыла бизнес. Села дома, стала заниматься домашними делами. Мужу передала папку со счетами, кредит, пустой холодильник...
Муж затаился, стал наблюдать за женой и спрашивать: "Какие у тебя дальнейшие планы?" Жена в ответ: "Отдохну годик, другой, а там будет видно".

Дома голодно. Муж стал искать работу.  Ищет месяц, второй, третий...Вышел на одну. Не на долго хватило. Нашел другую. Платят мало. Не хватает ни на что. Похудел, постарел...

Жена, наконец-то,  вышла на работу. И каждый вечер: "На работе кошмар! Сотрудница крикливая, ничего не получается...Тра-та-та..."
Муж кивает, слушает....: "Да, что ты там сидишь! Уходи и все!"

Теперь супруг не думает менять работу, о ней дома ни гу-гу...

6 комментариев:

Люся комментирует...

Мой муж хотя и не бегал с одной работы на другую,но сколько мне пришлось выслушать его жалоб,не сосчитать.Все неурядицы,все свои возмущения и конфликты он тащил домой.Это ужасно.По молодости лет я ещё слушала его,жалела,успокаивала.А потом научилась отключаться.Он говорит,а я поддакиваю и думаю о своём.Хотя иногда очень хотелось надеть ему кастрюлю на голову.

Надежда комментирует...

Да, человек иногда может понять другого только тогда, когда сам окажется в его шкуре. И то может не всегда!

Надежда комментирует...

lusi, я предлагаю продолжить эстафету о Дожде.

lusi комментирует...

Люся, а с кастрюлей это смешно...Слава богу, я не одна. Получаются, что мужчины до конца своих дней просто дети?

lusi комментирует...

Надежда, китайцы говорят: "Не суди человека, пока не походил в его обуви..." А мы уже и в обуви, одежде, за столом, на работе, в машине.Все вместе.А понимания ни гу-гу.

А что за эстафета с дождем? Я что-то пропустила?

Надежда комментирует...

lusi, подробности у меня или у организатора эстафеты. Ссылку можно посмотреть у меня в эстафетном посте.